Тенденции развития рынка матрасов

вкл. .

Тенденции развития рынка матрасовКак и для большинства других видов продукции, московский регион является огромным потребителем производимых и поставляемых матрасов и мягкой мебели.

Причём в разные годы, совершенно различные факторы играют ведущую роль в возникновении новых тенденций развития отрасли и изменения сегментов потребления различных типов матрасов и изделий на их основе.

Одним из решающих факторов в развитии этого рынка, без сомнения стало появление новых материалов, используемых в изготовлении матрасов, и развитие интереса потребителей к новым особенностям их конструкции и предлагаемых новых удобств.

Другим важным фактором, влияющим на рост или снижение покупок матрасов в московском регионе, является развитие всего региона в целом, и в первую очередь строительство и вывод на рынок недвижимости нового жилья, и всё большее проникновение в жизнь среднего класса ипотечного кредитования. Нетрудно догадаться, что получение или покупка новой квартиры в прямую влияет на вероятность факта покупки новой кровати с матрасом или хотя бы диван-кровати. Часто случается, что совершенно не имеет смысла перевозить из старой квартиры в новую изношенную кровать, давно потерявшую свои потребительские качества. Именно это событие часто является стимулом или триггером к совершению новой покупки.

Также не сложно предположить, что приобретатели новой недвижимости - люди далеко не бедные, и вряд ли склонны экономить на таком важном атрибуте домашнего быта, как мягкая мебель. Таким образом, отправившись в магазин матрасов, чтобы купить новую начинку для кровати, представители среднего класса вряд ли остановят выбор на самых дешевых моделях. В этом и кроется тенденция расширения продаж таких видов недешёвых матрасов, как матрасы на независимых пружинах и беспружинные матрасы.

Появление новых материалов в мебельном производстве, особенно при изготовлении мягкой мебели, также является одной из характерных черт нашего времени. Молодое поколение, часто совершающее покупки такого рода для создания своего быта, особенно остро реагирует на любые инновации. Очевидно, что эта тенденция становится модной, если новые материалы, например, такие как натуральный латекс, кокосовая койра, конский волос или сизаль, применяемые в самых совершенных и дорогих видах матрасов, имеют свойства экологически чистых, гипоаллергенных и дружественных здоровому образу жизни человека.

Человечество не отвратить от нового и прогрессивного. Другой вопрос, что появляющиеся инновации и новые материалы должны применяться правильно и осознанно. Не лишним будет каждому покупателю мягкой мебели иметь чёткое представление о том какую роль играет, скажем, кокосовая койра в конструкции матраса, который действительно значительно усложнился за несколько прошедших десятилетий.

Современный матрас, даже один из самых простых, представляет из себя многослойную структуру, где каждый слой выполняет определённую функцию. Койра, помимо того, что обеспечивает хорошую «проветриваемость» матраса, и не позволяет заводиться плесени внутри своего слоя, отвечает за важные прочностные свойства матраса. Кокосовая койра, даже тонкий её слой, около 1 сантиметра, будучи довольно плотным и лёгким материалом, придаёт всему матрасу определённую жёсткость в поверхностном слое и защищает тело человека от непосредственного контакта с пружинами.

Таким же важным компонентом оказывается латекс, как натуральный, так и искусственный. В зависимости от толщины слоя, он может, например, формировать основную способность матраса изгибаться и создавать пружинящие свойства, как это происходит в беспружинных матрасах. А может являться лишь дополнительным компонентом во внешних слоях, где отвечает за обеспечение поверхностной мягкости матраса.

Например, во многих моделях реализуется использование во внешних слоях матраса слоя койры (1 см.) и наружного слоя латекса (3 см.). При этом койра защищает человека от пружин и усиливает жёсткость пружинного блока, а слой латекса обеспечивает эластичность и комфортное восприятие матраса при небольших нагрузках.

Понимание таких важных свойств материалов позволяет совершать более разумный выбор при покупке или заказе матраса, наилучшим образом отвечающем специфическим запросам заказчика.