Строительство автомобильных дорог
Ежедневно масса автомобилей проезжает сотни километров при разных температурных условиях, с разными режимами движения, уровнем звуковых вибраций.
Для того, чтобы трасса адекватно функционировала необходимо регулярно обновлять покрытие.
Секреты процесса
Итак, трасса состоит из земляного покрытия и дорожной одежды. Последний термин – это своего рода большое количество слоев необходимых материалов. Все доги принято классифицировать по сфере применения и по состоянии самого покрытия. По первому признаку дороги делят на:
1. Трассы для общественного предназначения. Классификация состоит из шести видов дорог и может быть охарактеризован такими факторами: интенсивным движением, шириной трассы для пробега, количеством полос для осуществления проезда; разделительными и укрепительными полосами;
2. Городские дороги могут быть классифицированы по ширине трассы, полос передвижения;
3. Сельские дороги подразделяются на несколько категорий в зависимости от того, какой будет ширина для пробега и будут ли иметь место обочины.
Что же касается самой конструкции дорожного покрытия, то она может быть разделена на:
- Автомобильную, имеющую совершенное покрытие;
- Дорогу с переходным покрытием, в состав которой входят железобетонные плиты, покрытия щебеночного и шлакового типа.
Строительные работы с применением технологии ANT
Как известно, строительство автомобильных дорог дело не простое и весьма затратное. В него нужно вложить массу сил, энергии и материалов для того, чтобы получить надежное и качественное покрытие. В наше время достаточно популярной в строительстве дорог является технология ANT. При ней главным «сырьем» считается грунт.
Достаточно важной особенностью данной технологии является ее абсолютнаяэкологичнсть, и это прекрасно сказывается и на работе строительной бригады, и хорошо сказывается на окружающей среде. Главным компонентом в таком технологическом процессе выступает стабилизатор для грунтовых поверхностей «ANT», а производится она у одноименной компании «АНТ» на территории нашего государства.
Действие этого компонента направлено на то, чтобы получить максимальный показатель уплотнения грунта и укрепить его высокопрочную конструкцию, из минеральных компонентов, которые и существуют в самом грунте. Водный раствор данного стабилизатора вместе с различными добавками на минеральной основе помещают в грунт до начала процесса трамбования. Во время последующего сжатия проходит каталитически связывающий процесс, который способен вызвать сильное укрепляющее действие. В дальнейших действиях сверху покрытия устраивают поверхность для износа. В его роли может выступать асфальт или щебень, а также любой другой материал.
Итак, как мы видим, чтобы дорожное покрытие было долговечным и надежным, в процессе работ следует использовать только качественные материалы.
Материалы предоставила компания КаесСтрой.