Прицепная техника

вкл. .

Прицепная техникаМногие автолюбители приобретают прицепы к своим автомобилям.

Как отмечают владельцы, это удобный способ перевозить достаточно большие грузы, которые с трудом можно поместить в машину. Однако прицепная техника сейчас используется очень широко. Расширение сети грузоперевозок, в том числе наземным автотранспортом, позволяет применять прицепы самых разных конструкций, видов и форм. Многие сферы и отрасли, в частности, строительство, нуждаются в перевозке огромных грузов. Если раньше грузоподъемность прицепа составляла не более 200 килограмм, то сегодня на них можно перевозить десятки тонн груза на большие расстояния. Распространение сети Интернет позволяет приобрести такие комплектующие практически любого вида, например, можно купить полуприцеп крона тут https://alfatrailer.ru/.

Виды прицепной техники

В зависимости от целей использования они подразделяются на следующие виды:

  1. прицепы в качестве самодостаточных транспортных средств, которые прикрепляются к тягачу. Вес всего груза будет приходиться через раму прицепа на дорогу;
  2. прицепы-контейнеровозы, сцепка которых также осуществляется через определенную сцепку. Вес груза при данной транспортировке распределяется между колесами как самого тягача, так и полуприцепа;
  3. роспуски — это нечто среднее между прицепом и полуприцепом. Такая конструкция используется для перевозки длинномерных грузов. Его вес распределяется между тягачом, а также колесами и несущей рамой роспуска.

Прицепы и полуприцепы

Несмотря на кажущуюся одинаковую формулировку названий, между данными категориями существует несколько различий. Так, они различаются по конструкции и способу использования. Прицеп может передвигаться и сохранять горизонтальное положение без опоры и помощи грузовика или тягача. Особенность строения, помогающая сохранять устойчивость, заключается в наличии двух несущих осей. С машиной соединяется при помощи негибкого дышла. Однако это подвижное крепление, потому вождение грузовика с прицепом требует определенной сноровки и умения от водителя.

Особенность полуприцепа заключается в том, что он в принципе не способен ехать самостоятельно. Принцип их соединения с тягачами заключается в применении седельно-сцепного устройства. Однако по габаритам и грузоподъемности они не уступают прицепам. Также полуприцепы различаются по количеству осей. Данный фактор очень важен при выборе такой техники. В первую очередь руководствуются ее спецификой использования и особенностями.

Таким образом, прицепная техника в условиях достаточно широкого распространения грузоперевозок очень важна, и ее выбор достаточно непростой. Он включает в себя не только учет особенностей техники, но и сферы ее эксплуатации.